Показы: 19638
  • 385
  • 10
35 000KGS

Sun Finance Kyrgyzstan является частью большого холдинга, который

Sun Finance Kyrgyzstan является частью большого холдинга, который занимает лидирующее место в области онлайн кредитования. Мы помогаем населению,
предоставляя быстрые онлайн/оффлайн займы.

Группа компаний Sun Finance - международная FinTech команда. Уже сегодня у нас более 40 офисов-представительств по всему Кыргызстану, более 200 000 довольных клиентов.

Если ты готов быть частью дружной команды и выполнять интересные задачи, оставляй отклик на вакансию Специалиста по обслуживанию клиентов контакт-центра, г. Бишкек.

Если ты можешь сказать о себе:

Я общительный и любознательный;
Нахожу плюсы в любой ситуации;
У меня хорошие знания русского и кыргызского языков;
Грамотно излагаю свои мысли;
Готов учиться и получать много интересной информации;
Умею работать с возражениями клиентов;
Умею находить выход в самой нестандартной ситуации, и всегда иду до конца;
Остальному мы тебя научим!

Ты будешь:

Консультировать клиентов по продуктам компании;
Искать и предлагать оптимальные решения по всем возникшим вопросам;
Принимать и обрабатывать входящие звонки;
Обрабатывать обращения клиентов в соц. сетях и по e-mail;
Работать с жалобами и пожеланиями клиентов.
Мы предлагаем тебе:

Работу в международной перспективной и динамично-развивающейся FinTech отрасли;
Трудоустройство по ТК КР и оплата 2 раза в месяц;
Возможность влиять на уровень заработной платы;
Постоянное развитие и возможность карьерного роста;
Уютный офис в центре города;
Молодой и сплоченный коллектив;
Активную жизнь: ежеквартальные тимбилдинги за счет компании, открытое общение с коллегами;
Плюшки на значимые праздники как компании, так и сотрудников;
График работы 5/2, плавающий график (09:00- 10:00- 11:00-20:00).
P.s.: рассматриваем и кандидатов без опыта работы, для этого у нас есть неоплачиваемая трехдневная стажировка, где мы все расскажем и покажем. С тебя только вовлеченность, активность, ну и конечно же хорошее настроение.